Политика в области качества и безопасности продукции является частью общей стратегии развития и основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества и безопасности продукции, отвечающей положениям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005.

Руководство компании гарантирует:

- что безопасность и качество производимой продукции всегда стоит на первом месте;
- создание и поддержание системы эффективного управления процессами;
- постоянные улучшения;
- регулярный анализ деятельности компаний и принятие решений, основанные только на фактах;
- проявление лидерства, приверженность целям организации, поддержание этических норм, ценностей и культуры компании.

В области качества и безопасности продукции:

- точное соблюдение рецептуры;
- производить продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителей;
- соответствие требованиям Российского законодательства, а также требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000 в области     качества и безопасности продукции;
- внедрение и постоянное совершенствование интегрированной системы менеджмента качества и безопасности продукции.

В области персонала:

- непрерывное обучение всего персонала компании по вопросам качества и безопасности продукции, а также по профессиональным и смежным   областям деятельности;
- проявление творчества и инноваций в работе организации, а также поиск путей для улучшения;
- мотивацию сотрудников к принятию всеобщей ответственности за качество и безопасность продукции, а также к следованию целям и политики  организации.

В области обмена информацией:

- поддержание открытых и честных взаимоотношений с клиентами и конечными потребителями, партнерами и поставщиками, государством и   работниками организаций;
- предоставление необходимой информации по качеству и безопасности производимой продукции клиентам и потребителям посредством   документальных соглашений, контрактов, спецификаций, советов по применению;
- постоянный обмен опытом и знаниями с клиентами и поставщиками;
- что персонал компании обеспечен информационными средствами и необходимыми ресурсами для поддержания успешных коммуникаций и   открытого внутреннего взаимодействия на всех уровнях управления.

В работе с клиентами:

- позитивный настрой и предпринимает все необходимые меры для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов и получения обратной связи посредством тесного взаимодействия с ними.

В работе с поставщиками:

- ответственный и строгий подход к процедуре входного контроля всего сырья и вспомогательных материалов;
- сотрудничество только с проверенными и утвержденными поставщиками.

В рамках социальной ответственности:

- действия в соответствии с самыми высокими этическими стандартами и формирует культуру производства;
- выполнение требований по охране труда и безопасности работников;
- открытое информирование собственников, партнеров и работников о своей деятельности;
- неприемлемое отношение к коррупции и взяточничеству.

Расширение и совершенствование производства вместе с активизацией маркетинговых мероприятий позволит нам занять наиболее доходные сегменты рынка, завоевать любовь и доверие покупателей и повысить эффективность нашей деятельности через увеличение прибыли.

Высшее руководство берет на себя ответственность за выполнение политики в области качества и безопасности продукции.